Изменен прогресс скиллов монстров в Evolve

wpid-56d92110240e1.jpg

В соответствии с данными нового превью IGN, студия Turtle Rock, разработчик Evolve, решила изменить систему эволюции монстров в мультиплеерных матчах.   Монстр Голиаф в предыдущем билде эволюционировал и открывал новые скиллы, поедая фауну на уровне,  до тех пор, пока не становились доступны все четыре способности: бросок, огненное дыхание, атака каменной глыбой и усиление.  …

В соответствии с данными нового превью IGN, студия Turtle Rock, разработчик Evolve, решила изменить систему эволюции монстров в мультиплеерных матчах.

 

Монстр Голиаф в предыдущем билде эволюционировал и открывал новые
скиллы, поедая фауну на уровне,  до тех пор, пока не становились
доступны все четыре способности: бросок, огненное дыхание, атака
каменной глыбой и усиление.

 

Теперь же, как сообщает портал, механика развития изменилась. Игроки
начинают сразу с тремя очками скиллов, которые они могут использовать
для открытия трех способностей. С каждой новой ступенью эволюции монстр
будет получать по три новых очка, которые могут использоваться для
апгрейда полученных способностей или открытия четвертой. Суть в том, что теперь игроки не смогут прокачать до максимума все четыре способности:
придется идти на определенные жертвы.

 

Поскольку разработка идет полным ходом, а в игру постоянно вносятся
изменения для совершенствования баланса, волноваться по этому поводу
не стоит. Если разработчики пошли на этот шаг, то лишь после этапа
долгого тестирования.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: