Мультиплеерные вмешательства в Watch_Dogs не повредят вашей игре

wpid-56d9212a74f76.jpg

Чем ближе релиз Watch_Dogs, тем больше появляется любопытной информации об игре.   Многие игроки уже успели испугаться такого расклада, когда в вашу игру постоянно врываются неизвестные негодяи и портят, как говорится, всю малину. Ведущий гейм-дизайнер игры Дэнни Белэнджер поспешил успокоить: Если вы находитесь в режиме повествования, то это только ваше личное повествование.   Это…

Чем ближе релиз Watch_Dogs, тем больше появляется любопытной информации об игре.

 

Многие игроки уже успели испугаться такого расклада, когда в вашу
игру постоянно врываются неизвестные негодяи и портят, как говорится,
всю малину. Ведущий гейм-дизайнер игры Дэнни Белэнджер поспешил
успокоить: Если вы находитесь в режиме повествования, то это только
ваше личное повествование.

 

Это возможно лишь тогда, когда вы доступны для мультиплеера
и находитесь в режиме свободного исследования мира, когда вы не делаете
что-то [сюжетно] важное, с чем вам могут навредить. Тогда и включается
функция мультиплеера  и другие хакеры начинают вторгаться в вашу
игру,  пояснил Дэнни.

 

У нас есть своеобразный щит». Если кто-то попадает в вашу игру
и пытается вам взломать, то этого не происходит. Срабатывает щит. Чем
меньше вы играете в мультиплеере, тем больше длится ваша защита. Если
вы не взламываете других игроков и не стремитесь к такому типу геймплея, игра распознает это и подтвердит,  продолжает успокаивать мистер
Белэнджер.

 

В то же время, взлом будет приносить игрокам известность, а самые
успешные хакеры, ломающие чужие игры, получат доступ к уникальным
скиллам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: