Новые подробности о скиллах и броне в The Witcher 3

wpid-56d92676df1f8.jpg

Разработчики из CD Projekt RED уточнили некоторые подробности развития скиллов и использования брони в The Witcher 3 на официальном форуме игры.   Активные скиллы определяют тактику. Для их использования у вас есть ресурсы стамина и адреналин, и поведение в бою зависит от выбора скиллов. Некоторые скиллы предполагают дополнительные режимы использования знаков и специальные удары.   Типов элементов брони существует три: легкие,…

Разработчики из CD Projekt RED уточнили некоторые подробности развития скиллов и использования брони в The Witcher 3 на официальном форуме игры.

 

Активные скиллы определяют тактику. Для их использования у вас есть
ресурсы стамина и адреналин, и поведение в бою зависит от выбора
скиллов. Некоторые скиллы предполагают дополнительные режимы
использования знаков и специальные удары.

 

Типов элементов брони существует три: легкие, средние и тяжелые.
Защита, которую предоставляет броня, играет менее значимую роль, чем
использование с соответствующей боевой тактикой. Различные элементы
можно комбинировать для сохранения бонусов.

 

Скиллов существует четыре группы: Фехтование, Ахлимия, Знаки
и Прочие. Пятая группа, о которой говорили некоторые фанаты, это
Мутагены. Скиллы разблокируются по мере прокачки, и их можно помещать
в специальные слоты для использования.

 

Поместив скилл в слот, вы делаете его активным. Можно
беспрепятственно комбинировать различные сборки скиллов для текущих
нужд. Всего вам будет доступно 12 слотов (+4 для мутагенов), которые
постепенно открываются по мере прохождения.

 

Мутагены модифицируют скиллы, делая их мощнее. Чтобы повысить
их эффективность, разработчики советуют комбинировать одинаковые типы
скиллов и мутагенов. Проверить на практике, насколько глубока эта
система, можно будет сравнительно скоро.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: