Перенос Watch_Dogs несет основным студиям Ubisoft важный посыл

wpid-56d9204264bc8.jpg

Перенос главного хита Ubisoft этого года Watch_Dogs (хотя лавры могут отойти The Division) принес другим студиям издательства убедительный посыл, суть которого сводится к тому, что Ubisoft не боится идти на риск ради качества своих проектов.   Если вы вдруг не следили за событиями, то в конце 2013 года было объявлено о переносе релиза Watch_Dogs на PC и консолях нового …

Перенос главного хита Ubisoft этого года Watch_Dogs (хотя лавры могут отойти The Division) принес другим студиям издательства убедительный посыл, суть которого
сводится к тому, что Ubisoft не боится идти на риск ради качества своих
проектов.

 

Если вы вдруг не следили за событиями, то в конце 2013 года было
объявлено о переносе релиза Watch_Dogs на PC и консолях нового
поколения, чтобы взять дополнительное время на доработку игру.

 

Распорядительный директор Massive Entertainment Дэвид Полфелдт сказал об этом в разговоре с Examiner следующее: Нам, как разработчикам,
крайне важно знать, что владелец и издатель готов принять удар, а это
[перенос Watch_Dogs] было колоссальным ударом. Кажется, их [Ubisoft]
акции упали на 25% в тот день, когда было объявлено о переносе.

 

По словам Дэвида, это важный посыл  что издатель готов поддержать
разработчика в достижении поставленной цели, чего бы это ни стоило.
Хочется верить, что своими словами он не пытался подготовить почву для
возможных новостей о переносе релиза The Division, которая, впрочем, еще не обзавелась датой выхода.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: